Проект 1826. Обнаружен на вражеских ресурсах рядом с "Лирой", но совсем не факт, что это именно она. Возможные варианты: ССВ-516 "Лира", ССВ-571 "Беломорье", ССВ-493 "Азия", ССВ-80? "Прибалтика?". Ваше мнение?
Конкурс эрудитов - неопознанные корабли.
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться22006-07-06 00:21:11
А вот еще один конкурсант. Проект 864. Бортового почти не видно. Всего один "колпак", но очень похож на ССВ-520 "Меридиан", хотя количество "колпаков" и не совпадает....
Хотя, добрые люди уже подсказали - это "Меридиан" (БФ) в Балтийске 2003 год. Лот снимается с торгов!
Поделиться32006-07-12 23:35:16
Новый лот.... Понятно, что народ почти не ходит сюда, но поддерживать боеспособность форума нужно.... Поэтому еще один пароход - найден в сети без каких-либо комментов...
Поделиться42006-07-13 23:12:32
Еще один пароход....
Главкор: Фото от 01:12:32 - у меня числится как ГИСУ Колгуев, СФ, чистый гидрограф
Поделиться52006-07-13 23:14:41
Срочно требуется информация по проекту и названию этого парохода!
Поделиться62006-07-14 08:34:50
Фото от 01:12:32 - у меня числится как ГИСУ Колгуев, СФ, чистый гидрограф
Что-то я заблудился..... А где это фото?
Поделиться72006-07-18 00:02:46
Последнее фото - ССВ-468 Гавриил Сарычев, проект 850, систершип Харитона Лаптева
Сенькс! По крайней мере на сайте потихоньку порядок наводим.....
Поделиться82006-09-12 20:35:29
vindikator На твоем фото(2006-07-12,23.35.16) чистейший ГиСу 861 пректа.Фото,однозначно делалось с вертолета(но не с нашего). Идет со скоростью 10-11 узлов. То,что это не Черное море,однозначно.Но и на Баренцево не похоже.
Поделиться92006-09-12 23:14:24
На твоем фото(2006-07-12,23.35.16) чистейший ГиСу 861 пректа.Фото,однозначно делалось с вертолета(но не с нашего). Идет со скоростью 10-11 узлов. То,что это не Черное море,однозначно.Но и на Баренцево не похоже.
Уважаемый Петр, у меня в этом тоже почти никаких сомнений, ибо эта фотка снята с австралийских сайтов (что-то вроде береговой обороны)... Так что вполне возможно, что это ГИСУ, совершенно точно, что снято именно с вертолета, и очевидно, что принадлежность судна - ТОФ....
Поделиться102006-11-01 01:25:39
К стати,"Харитон" в свое время,принимал участие в спасении,рядом приводнившегося смолета(в районе Бермуд),командиром был,Геннадий Сергеевич Гончаров.
Поделиться112006-11-01 01:31:20
А если,немножко моментов спасения на море, "Запорожье",в свое время ,имело возможность оказать помощь небольшому катеру,дрейфовавшему по Гольстриму.
Поделиться122006-11-01 01:33:29
Заранее пошу извенение за допущенные ошибки.
Поделиться132006-11-01 01:46:49
Продолжая тему,могу отвечать за достоверность данного случая,и кто в тот момент присутсвовал,подтвердят праведность моих слов.
Поделиться142006-11-01 02:05:22
ГЛАВКОР и vindikator спасибо ВАМ! С Уважением!Петр.Всем Горячинским,ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ от Александра Николаевича АВДЕЕВА.
Поделиться152006-11-01 02:18:33
ГЛАВКОР и vindikator спасибо ВАМ! С Уважением!Петр.Всем Горячинским,ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ от Александра Николаевича АВДЕЕВА.
Поделиться162006-12-04 15:45:20
ГЛАВКОР и vindikator Здравствуйте. Пишет ВАМ Бывший матрос ССВ-468 очень приятно было увидеть свой корабль. Служил на нем с 1989 по 1992г. Знаю его вдоль и поперек, ведь на нем прошли лучшие мои годы. Что ВАС интересует конкретно, может и смогу чем помочь С УВ. ТОЛИК
Поделиться172006-12-04 18:57:43
НЕ ТОПИК,А ТОЛИК,Я ЖЕ ВЕДЬ ТОЖЕ МОГУ ПОДКАЛОТЬ. И мало не покажется...
Поделиться182007-01-12 13:49:16
По адресу http://boards.cruisecritic.com/showthread.php?t=314072 есть небольшой список круизных кораблей и компаний их владельцев.
В нём есть судно "Минерва" компании Сван Хелленик. Написано, что оно изначально строилось как советское разведывательное судно класса "Океан".
Поделиться192007-02-05 21:58:11
Привет Пацаны! Приятно слышать своих...
На одной картинке действительно ССВ-520, теперь он вместо плавказармы в Балтийске. А на "Сарычеве" , "Азия","Приморье" доводилось служить. Начинал с "Урала" в Питере на Балтзаводе.Основная служба прошла на ГС-7, а завершал службу ,как раз, на 208 "Курилах" начальником Сл. энд компани., дела Чуку передавал в 1988 году.
Только вот что-то маловато вас тут, где остальные?
К стати, "Сарычев" и "Челюскин" отличались только по спардеку.
Поделиться202007-02-15 13:05:18
А если,немножко моментов спасения на море, "Запорожье",в свое время ,имело возможность оказать помощь небольшому катеру,дрейфовавшему по Гольстриму.
Привет всем участникам форума! По данному вопросу. Насколько я помню, это был 1989 год, дело действительно было во Флоридском проливе, только там был не катер, а плот из камер от трактора Белорусь. Один раз с плотиком встретились когда шли с захода в район ( отдали береговой охране США), второй раз, уже другой плот, когда шли на заход в Гавану. Второму плоту не повезло--- вернули на родину. А камера от плотика была шикарная, потом не раз использовалась во время поездок на Касильду за морской флорой и фауной.
Поделиться212007-02-15 15:58:07
По данному вопросу. Насколько я помню, это был 1989 год, дело действительно было во Флоридском проливе, только там был не катер, а плот из камер от трактора Белорусь.
Похоже, про этот случай как раз писал Слава Мушников в своем отчете о походе:
=Потом было много всего ходили то к Норфолку, то к мысу Канаверал. Из памятных событий в районе Майами подобрали
кубинских беженцев, Гольфстримом их несло вдоль побережья США. Они уже были никакие без воды несколько суток.
Практически в бессознательном состоянии. На борт мы их поднимать не стали, а вызвали Береговую охрану и оказали первую
мед помощь, а потом сдали в США. Тем сразу попали в историю. Нас показывали по телевизору, радио «Свобода» рассказала,
как мы издевались над кубинцами, прежде чем сдать их не давали им воды и никакой помощи не оказали. Потом был ещё
случай, вытащили беженцев между Кубой и Флоридой. Предлагали Американцам, но те не взяли. А кубинцы прислали катер и
задержали хлопцев.=
Это вот здесь целиком: http://hotstreams.narod.ru/cruises.htm
Поделиться222007-02-15 16:06:47
Да, именно этот случай, причем во второй раз, когда кубинцы прислали катер за беглецами, смотреть как их (беглецов) " упаковывали" было для всех в диковинку. С палубы "Запорожья" они спрыгивали на палубу катера и когда после прыжка выпрямлялись -- на руках уже были наручники.
Поделиться232007-02-15 16:21:03
С палубы "Запорожья" они спрыгивали на палубу катера
Да уж, видать кубаши - природные "прыгуны". В свое время поразился, как лоцман спрыгивал с трапа на палубу своего катера во время последнего выхода с Кубы в 1992 ("Запорожье"). От борта до катера было, кажется, метра 1,5 и его (катер), довольно основательно болтало... Я бы, признаться, побоялся... Тут, видимо, опыт и привычка сказывается...
Поделиться242007-02-15 16:32:28
Кстати, по-моему , в этом же походе 89 г. чуть не увезли с собой кубинского лоцмана. Его присутствие на борту в принципе было не очень нужно, но обязательно. Как только прошли узкость, старпом увел лоцмана вниз для подведения итогов. Видно лоцман не рассчитал своих усилий и успокился в каюте. Ну после выхода с захода , как всегда, приборка, наведение порядка и т.д. Все заняты, про лоцмана забыли, только смотрим, берег удаляется, а за нами как шел, так и идет лоцманский катер. С катера на УКВ что-то упорно кричат. В общем, разобрались, что просят вернуть лоцмана. Отдали
Поделиться252007-02-16 14:05:41
Привет друзья!!! Приятно видить в интернете фотки короблей свой 169:571,501,520 и другие корабли.Хорошо помню 520 это было если неошибаюсь 1990 в Польше в г.Гдыня мы были на ремонте.Один месяц в июле 89го проходил службу на 503 а потом на Таврии...У меня есть много Фоток с дальнего я их отцефрую и отправлю ...Пишите буду рад всем кто напишит.
Поделиться262007-02-16 17:33:26
Интересно, что это за зверь? Смахивает на 850 проект, но ют как то интересно обрезанный...
Поделиться272007-02-17 10:58:52
На фото, выложенном к сообщению №3 изображено гидрографическое судно проекта 860. Строились там же и в те же времена, где и наши 861-е. Главное отличие - короткая кургузая корма.
Прект 850 - это "Харитон".
Поделиться282007-02-17 13:45:38
На фото, выложенном к сообщению №3 изображено гидрографическое судно проекта 860.
А вот, вроде и не так. Нашел еще фотки тут. Это, выходит, "Семен Челюскин" - братишка "Харитона"....
Поделиться292007-02-17 16:58:48
Уважаемый Vindicator!, Это не проект 860, а проект 850: Харитон, Челюскин, Борис Давыдов...
Проект 850 - это обрубок 861-го проекта, ктороый был изображен на соседнем фото!
Поделиться302007-02-17 19:04:27
Да, это проект 850 и даже очень похож на "Челюскин", но уж больно печальный вид у судна, у нас до такого состояния суда не доводили.