Горячие Ручьи - мемориал

Объявление

Новоселье!
Уважаемые форумчане! Новоселье давно состоялось!
Добро пожаловать на новый форум "Горячих Ручьев" - www.hotstreams.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Горячие Ручьи - мемориал » Общаемся, делимся воспоминаниями » Конкурс эрудитов - неопознанные корабли.


Конкурс эрудитов - неопознанные корабли.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Проект 1826. Обнаружен на вражеских ресурсах рядом с "Лирой", но совсем не факт, что это именно она. Возможные варианты: ССВ-516 "Лира", ССВ-571 "Беломорье", ССВ-493 "Азия", ССВ-80? "Прибалтика?". Ваше мнение?

0

2

А вот еще один конкурсант. Проект 864. Бортового почти не видно. Всего один "колпак", но очень похож на ССВ-520 "Меридиан", хотя количество "колпаков" и не совпадает....
Хотя, добрые люди уже подсказали - это "Меридиан" (БФ) в Балтийске 2003 год. Лот снимается с торгов! ;)

0

3

Новый лот.... Понятно, что народ почти не ходит сюда, но поддерживать боеспособность форума нужно.... Поэтому еще один пароход - найден в сети без каких-либо комментов...

0

4

Еще один пароход....
Главкор: Фото от 01:12:32 - у меня числится как ГИСУ Колгуев, СФ, чистый гидрограф

0

5

Срочно требуется информация по проекту и названию этого парохода!

0

6

Фото от 01:12:32 - у меня числится как ГИСУ Колгуев, СФ, чистый гидрограф

Что-то я заблудился..... А где это фото?

0

7

Последнее фото - ССВ-468 Гавриил Сарычев, проект 850, систершип Харитона Лаптева

Сенькс! По крайней мере на сайте потихоньку порядок наводим.....

0

8

vindikator На твоем фото(2006-07-12,23.35.16) чистейший ГиСу 861 пректа.Фото,однозначно делалось с вертолета(но не с нашего). Идет со скоростью 10-11 узлов. То,что это не Черное море,однозначно.Но и на Баренцево не похоже.

0

9

GERPA написал(а):

На твоем фото(2006-07-12,23.35.16) чистейший ГиСу 861 пректа.Фото,однозначно делалось с вертолета(но не с нашего). Идет со скоростью 10-11 узлов. То,что это не Черное море,однозначно.Но и на Баренцево не похоже.

Уважаемый Петр, у меня в этом тоже почти никаких сомнений, ибо эта фотка снята с австралийских сайтов (что-то вроде береговой обороны)... Так что вполне возможно, что это ГИСУ, совершенно точно, что снято именно с вертолета, и очевидно, что принадлежность судна - ТОФ....

0

10

vindicator написал(а):

К стати,"Харитон" в свое время,принимал участие в спасении,рядом приводнившегося смолета(в районе Бермуд),командиром был,Геннадий Сергеевич Гончаров.

0

11

А если,немножко моментов спасения на море, "Запорожье",в  свое время ,имело возможность оказать помощь небольшому катеру,дрейфовавшему по Гольстриму.

0

12

Заранее пошу извенение за допущенные ошибки.

0

13

Продолжая тему,могу отвечать за достоверность данного случая,и  кто в тот момент присутсвовал,подтвердят праведность моих слов.

0

14

ГЛАВКОР и  vindikator   спасибо ВАМ! С Уважением!Петр.Всем Горячинским,ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ от Александра Николаевича АВДЕЕВА.

0

15

ГЛАВКОР и  vindikator   спасибо ВАМ! С Уважением!Петр.Всем Горячинским,ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ от Александра Николаевича АВДЕЕВА.

0

16

ГЛАВКОР и vindikator Здравствуйте. Пишет ВАМ Бывший матрос ССВ-468 очень приятно было увидеть свой  корабль. Служил на нем с 1989 по 1992г. Знаю его вдоль и поперек, ведь на нем прошли лучшие мои годы. Что ВАС интересует конкретно, может и смогу чем помочь                                                                                                                                                                                                                                                        С УВ. ТОЛИК

0

17

НЕ ТОПИК,А ТОЛИК,Я ЖЕ ВЕДЬ ТОЖЕ МОГУ ПОДКАЛОТЬ. И мало  не покажется...

0

18

По адресу http://boards.cruisecritic.com/showthread.php?t=314072 есть небольшой список круизных кораблей и компаний их владельцев.
В нём есть судно "Минерва" компании Сван Хелленик. Написано, что оно изначально строилось как советское разведывательное судно класса "Океан".

0

19

Привет Пацаны! Приятно слышать своих...
На одной картинке действительно ССВ-520, теперь он вместо плавказармы в Балтийске. А на "Сарычеве" , "Азия","Приморье" доводилось служить. Начинал с "Урала" в Питере на Балтзаводе.Основная служба прошла на ГС-7, а завершал службу ,как раз, на 208 "Курилах" начальником Сл. энд компани., дела Чуку передавал в 1988 году.
Только вот что-то маловато вас тут, где остальные?
К стати, "Сарычев" и "Челюскин" отличались только по спардеку.

0

20

GERPA написал(а):

А если,немножко моментов спасения на море, "Запорожье",в  свое время ,имело возможность оказать помощь небольшому катеру,дрейфовавшему по Гольстриму.

Привет  всем  участникам  форума!    По  данному  вопросу.  Насколько  я  помню, это был 1989 год, дело  действительно  было  во Флоридском проливе, только  там был не  катер, а  плот из камер от  трактора Белорусь.  Один  раз  с  плотиком  встретились  когда  шли  с  захода  в  район  (  отдали  береговой  охране США),  второй  раз,  уже  другой  плот,  когда  шли на  заход в Гавану. Второму плоту  не повезло--- вернули  на  родину. А камера  от  плотика  была  шикарная,  потом  не  раз использовалась  во  время поездок  на  Касильду за морской флорой  и  фауной.

0

21

zas написал(а):

По  данному  вопросу.  Насколько  я  помню, это был 1989 год, дело  действительно  было  во Флоридском проливе, только  там был не  катер, а  плот из камер от  трактора Белорусь.

Похоже, про этот случай как раз писал Слава Мушников в своем отчете о походе:

=Потом было много всего ходили то к Норфолку, то к мысу Канаверал. Из памятных событий в районе Майами подобрали
кубинских беженцев, Гольфстримом их несло вдоль побережья США. Они уже были никакие без воды несколько суток.
Практически в бессознательном состоянии. На борт мы их поднимать не стали, а вызвали Береговую охрану и оказали первую
мед помощь, а потом сдали в США. Тем сразу попали в историю. Нас показывали по телевизору, радио «Свобода» рассказала,
как мы издевались над кубинцами, прежде чем сдать их не давали им воды и никакой помощи не оказали. Потом был ещё
случай, вытащили беженцев между Кубой и Флоридой. Предлагали Американцам, но те не взяли. А кубинцы прислали катер и
задержали хлопцев.=

Это вот здесь целиком: http://hotstreams.narod.ru/cruises.htm

0

22

Да, именно этот случай,  причем  во  второй  раз,  когда кубинцы  прислали катер за  беглецами,  смотреть  как  их (беглецов)  "  упаковывали"  было для  всех в  диковинку. С  палубы  "Запорожья"   они  спрыгивали на  палубу  катера и  когда  после  прыжка  выпрямлялись -- на  руках  уже  были  наручники.

0

23

zas написал(а):

С  палубы  "Запорожья"   они  спрыгивали на  палубу  катера

Да уж, видать кубаши - природные "прыгуны". В свое время поразился, как лоцман спрыгивал с трапа на палубу своего катера во время последнего выхода с Кубы в 1992 ("Запорожье"). От борта до катера было, кажется, метра 1,5 и его (катер), довольно основательно болтало... Я бы, признаться, побоялся... Тут, видимо, опыт и привычка сказывается...  :O

0

24

Кстати,  по-моему  , в  этом же  походе  89 г.   чуть не  увезли  с  собой  кубинского  лоцмана.  Его  присутствие на  борту  в  принципе  было не  очень  нужно,  но  обязательно. Как только  прошли  узкость,  старпом увел  лоцмана вниз  для  подведения  итогов. Видно лоцман не рассчитал своих  усилий и успокился в  каюте. Ну  после  выхода с захода , как всегда,  приборка, наведение  порядка и т.д. Все заняты,  про лоцмана  забыли,  только  смотрим,  берег  удаляется,  а  за  нами  как шел, так  и  идет лоцманский  катер. С  катера на  УКВ   что-то  упорно  кричат. В  общем, разобрались,  что  просят  вернуть  лоцмана. Отдали   ;)

0

25

Привет друзья!!! Приятно видить в интернете фотки короблей свой 169:571,501,520 и другие корабли.Хорошо помню 520 это было если неошибаюсь 1990 в Польше в г.Гдыня мы были на ремонте.Один месяц в июле 89го проходил службу на 503 а потом на Таврии...У меня есть много Фоток с дальнего я их отцефрую и отправлю ...Пишите буду рад всем кто напишит.

0

26

Интересно, что это за зверь? Смахивает на 850 проект, но ют как то интересно обрезанный...

0

27

На фото, выложенном к сообщению №3 изображено гидрографическое судно проекта 860. Строились там же и в те же времена, где и наши 861-е. Главное отличие - короткая кургузая корма.
Прект 850 - это "Харитон".

0

28

Ab написал(а):

На фото, выложенном к сообщению №3 изображено гидрографическое судно проекта 860.

А вот, вроде и не так. Нашел еще фотки тут. Это, выходит, "Семен Челюскин" - братишка "Харитона"....

0

29

Уважаемый Vindicator!, Это не проект 860, а проект 850: Харитон, Челюскин, Борис Давыдов...
Проект 850 - это обрубок 861-го проекта, ктороый был изображен на соседнем фото!

0

30

vindicator написал(а):

Да, это проект 850 и даже очень похож на "Челюскин", но уж больно печальный вид у судна, у нас до такого состояния суда не доводили.

0


Вы здесь » Горячие Ручьи - мемориал » Общаемся, делимся воспоминаниями » Конкурс эрудитов - неопознанные корабли.