vindikator Извени,но ты зря завидуешь трансляшкам на новых проектах.По сути -это одно и тоже,только оформление другое(а проблемы всегда оставались старыми)
Дальний поход
Сообщений 61 страница 90 из 589
Поделиться622006-09-09 16:02:47
vindikator На службе Командиров и Старпомов не выбирают.Согласен в одном, в отношении к НИМ,со стороны каждого,кто был в их подчинении. И все же,каждый из ВАС,спустя определенное время,приходит к выводу,"А ОНИ БЫЛИ НЕПЛОХИМИ".
Поделиться632006-09-09 16:09:24
Для ВСЕХ, прошедших НАШ ОТРЯД.Расформирован в ноябре 95,последнее, "совместное" событие происходило в г.Полярный,ул.Советская,кафе"Барсук"
Поделиться642006-09-09 18:09:58
Для рубрики о приключениях или"Как все это случилось!" Вспоминая предпоходовую подготоку на 512 в 80 году.С разрешения командира,офицеры и мичманы,решили купить(и купили) для стирки соих форменныж(желтых) рубашек,стиральную машину "РИГА".Место ей,естественно,определили в БПК.Наступает момент проверки 1-й флотской. Командир(царствие ему небесное) ,приказывает спрятать машинку.Команда поступила!Надо выполнять!Може те себе представить,что один из моряков,выполняя поставленную задачу,на своей спине нес эту машинку по левому шкафуту.На встречу попадается один из наших мичмнов.Следут вопрос:"Товарищ мичман!Куда е---еее девать! Ответ был довольно простой "Да выкинь ее за борт".Приказ начальника.Закон для подчиненного! Стиральная машина оказалась за бортом(и если ее спасатели из МЧС "Службы спасения" г.Полярного еще не подняли,она до их пор покоится в районе 3 причала).
Поделиться652006-09-09 18:41:05
О пожарах,с некоторым влиянием на них" фальштрубы", можно рассказывать очень много.
Поделиться662006-09-09 19:26:34
___
Отредактировано Вячеслав (2013-08-06 17:53:57)
Поделиться672006-09-10 15:37:33
некорректно прозвучало высказывание по отношению к отрядам,начинающимся с "1", "слишком мелкий"
Виноват, это было лишь предположение
Вот ведь как, три месяца прослужил прикомандированным, оказывается, к этому отряду, и не знал, что скрывается за вывеской в.ч., да и вопрос такой себе не задавал, по молодости лет На территории части не был, с машины сразу на корабль и через три дня в море. Давно было, но воспоминания остались самые добрые
Поделиться682006-09-11 00:40:52
vindikator С предложением "mushvn", в принципе, согласен(если существует такая возможность),если нет(или нет необходимости),можно все выкладывать и здесь.На моей памяти есть несколько интересных моментов.
С удовольствием выложу на сайт. Ко всем предложение - где эти истории уместнее всего разместить? Т.е. запоросто можно оставлять их на форуме, но хотелось бы так же транслировать их и на сайт - многие по ссылкам сначала именно на сайт попадают.... Всем думать, всем советовать!
Поделиться692006-09-11 00:45:40
vindikator Извени,но ты зря завидуешь трансляшкам на новых проектах.По сути -это одно и тоже,только оформление другое(а проблемы всегда оставались старыми)
Не могу полностью согласиться, но - исключительно в виду отсутствия опыта работы с другими трансляшками.... Собственно, я описал чисто внешние впечатления... По сравнению с трансляшкой "Закарпатья" чисто визуально "Таврийская" была похожа на этакий рай.... А потом еще одна проблема существовала (совсем не глобальная, правда).... Дело вот в чем: в свое время удалось раздобыть несколько компакт-кассет с любимыми исполнителями (увлекался тогда хэви-металом) и на 502-м практически единственной возможностью прослушать записи был кассетный магнитофон Аркаши Никульшина (нашего кока - музыкальные пристрастия наши с ним полностью совпадали).
И когда я увидел кассетник прямо в трансляшке "Таврии" - у меня невольно слюна потекла....
Поделиться702006-09-11 00:49:17
vindikator На службе Командиров и Старпомов не выбирают.Согласен в одном, в отношении к НИМ,со стороны каждого,кто был в их подчинении. И все же,каждый из ВАС,спустя определенное время,приходит к выводу,"А ОНИ БЫЛИ НЕПЛОХИМИ".
Опять не соглашусь.... Вот как ни пытаешься вспомнить доброе о Фатихе Гисматуллине - не удается... Да и Серега (Главкор) тоже хорошего вспомнить ничего не мог..... Ни один человек за время службы не оставил столько негатива в памяти.... Ну а Курносов и Ломовский + Жиленко (мои командиры по линии связи) - только позитив!
Поделиться712006-09-11 15:56:34
___
Отредактировано Вячеслав (2013-08-06 17:57:52)
Поделиться722006-09-11 21:30:58
Да, Курносов отличный мужик !!!
Слав, а ты с ним где пересекался?
Поделиться732006-09-11 21:52:17
___
Отредактировано Вячеслав (2013-08-06 17:57:32)
Поделиться742006-09-12 12:24:48
Я ходил с ним в море на Пелорусе. Он был командиром БЧ-4.
А в каком году это было?
У меня он был командиром БЧ-4 на "Закарпатье" в 1990-1992. Тогда он каплеем был...
Поделиться752006-09-12 12:53:58
___
Отредактировано Вячеслав (2013-08-06 17:57:11)
Поделиться762006-09-15 16:46:45
Есть ли (из зарегистрированных или случайно заглянувших), кто служил на "Запорожье" 1980-83? Помнит ли кто англо-аргентинскую войну за Фолкленды?
Поделиться772006-09-18 15:31:47
Есть ли (из зарегистрированных или случайно заглянувших), кто служил на "Запорожье" 1980-83? Помнит ли кто англо-аргентинскую войну за Фолкленды?
Да, это было в 1982 году, я как раз ходил в море на "Запорожье", по моему мы пошли в марте, командиром у нас был кап.1 ранга Зырянов.
Мы готовились идти на Кубу, но нас отправили на фолкленды.
Поделиться782006-09-25 16:42:23
Здравствуйте, Сергей.
Рад встретить сослуживца.
Я скинул несколько своих фото о походе в южную Атлантику и базе Гор. ручьи на сайт:
http://www.zhiguli.front.ru/Navy/gorruchyi.htm
На сайте они небольшие, а по ссылке большого разрешения для распечатки.
Хотел бы обменяться фотографиями с вами или с тем у кого есть фото того похода или тех времен.
Я прослушивал радиотелефонию. Такой специальности нас было шесть:
Дубина В., Жигулин С., Сафронов О., Рыжаков С., и еще два парня с Украины, не помню их фамилии.
Поделиться792006-09-27 21:09:09
Поздравляю всех Горячинцев, а также всех связанных с радио разведкой с 79 годовщиной РАДИО ТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ, 28 сентября. Желаю счастья здоровья, и найти побольше старых друзей.
Слава.
Поделиться802006-09-29 20:50:40
Присоединяюсь к поздравлению Вячеслава. Всем!Всем!Всем! С ПРАЗДНИКОМ!!!
Поделиться812006-09-29 22:37:19
Здравствуй Sergey. Я так же очень рад встретить сослуживца. Фотки я посмотрел, огромное удовольствие получил. По фамильно конечно уже не помню, но лица знакомые очень, а фамилии, которые вы перечислили, тоже вспомнились, вот Сафронова помоему Олегом звали, а служил я в БЧ5, причём это был первый год моей службы и первый поход. Праздник Нептуна тоже хорошо помню, у меня и диплом за переход экватора сохранился. А фотки, какие найду, я обязательно выложу.
Отредактировано Сергей (2006-09-29 22:39:15)
Поделиться822006-10-06 19:42:53
vindicator Всем здравия желаю! Отвечаю на вопрос"чем отличается 501 от 502" в 1980.На 502 "Заря".
Поделиться832006-10-06 20:59:47
А кто может,хоть немножко подсказать про историю нашего соединения?
Поделиться842006-10-09 21:33:16
Историю действительно хотелось бы составить, пишите кто что знает самое раннее.
По поводу аппаратуры "Заря" на 501 тоже кстати стояла, а в 89 Селигер пришёл с Архангельска и тоже "Зарю" получил.
Поделиться852006-10-10 15:10:39
Нашёл упоминание о "Советском шпионском судне" замаскированном под траулер, ходившем у берегов Кубы в далёком 1963 г.
Сайт - http://ajweberman.com/nodules2/nodulec21.htm
Там бывший ЦРУшник говорит о планах его захвата чтобы затем обменять на такое же американское судно "Пуэбло", захваченное Северной Кореей. Хотели оттащить его в Венесуэлу. Венесульские же власти захотели еще больше - обменять его на политзаключенных на Кубе.
Вот гораздо более свежее упоминание 1997 года. Какой-то лейтенант американской береговой охраны заявил, что "Русское шпионское судно" у берегов США пыталось сбить лучем лазера американский вертолет и жалуется, что ему этим же лучем повредило глаза.
Какой-то "Гиперболид инженера Гарина".
Интересно было бы узнать у того, кто там был в это время, что же было на самом деле.
Поделиться862006-10-10 23:49:12
Если ты имеешь в виду про 1997 год, то у берегов США с июня по конец августа ходил ССВ-169. Я сам в то время служил там на ССВ-175.В тот поход я тоже должен был идти прокомандированным, но в последний момент меня вновь вернули на ССВ-175
Поделиться872006-10-11 09:38:19
Действительно, в 1997-м году в море ходила только "Таврия". Я участник того похода. Старшим на переходе был комбриг - кап. 1-го ранга Крысов, командир корабля кап. 2-го ранга Буданов, старпом - кап. 3-го ранга Заика, нач. службы 3 - кап. 3-го ранга Цуркан. Поход продолжался с 25-го июня по 25-е августа. Всего в бригаде в том момент в строю оставалось только три корабля - "Таврия", "Беломорье", и "Одограф". Одна из задач похода, кстати, последнего для "Таврии" - слежение за испытаниями штатовского авианосца "Тенесси". Они проходили в Саргассовом море. Естесственно, обязательный заход в Сьенфуегос. Мы привезли какую-то аппаратуру для "десятки" (10-й отдельный центр радиоэлектронной разведки в Лурдесе). Маршрут стандартный - так называемая "дуга большого круга": Горячие Ручьи - Исландия - Бермудский треугольник - Пуэрто-Рико - Куба - остров Медвежий (Норвежское море) - Горячие Ручьи. У Медвежьего - там, где затонул "Комсомолец" - проводили замеры радиационных полей. Что касается случая с вертолетом, то это чья-то фантазия, конечно. Что-то из области "Звездных войн". В целом по 159-й бригаде - ее не существует. В 1999-м году, после вывода из боевого состава "Таврии", бригаду реформировали в дивизион. Сейчас все. что от нее осталось, базируется в губе Окольной - здесь есть фотографии. Немного о себе. Служил в Горячих с 1995 по 1997-й. Сейчас теле- и радиожурналист. По роду деятельности частенько бываю на флотах и флотилиях (кроме ТОФа).
Поделиться882006-10-11 15:50:16
Кстати, о службе в 159-й бригаде. Как я теперь понимаю, вряд ли кто из нас, срочников, понимал тогда, что служим мы не только, и может быть даже не столько на флоте, сколько в 6-м Управлении ГРУ. И это несмотря на то, что во второй половине девяностых большинство членов экипажа носили на рукавах шинелей и бушлатов красивую круглую эмблему с черной летучей мышью над голубым земным шаром с красноречивой надписью "Вооруженные силы - военная разведка". Хотя это глупость, конечно - кто же из профессиональных разведчиков сам себя выдаст каким вот смешным образом... А как было у вас? Что еще интересно, у нас на "Таврии" проходили практику курсанты в зеленой форме. Они стажировались в службах 2 и 3. Оказалось, это завтрашние выпускники 6-го факультета Череповецкого высшего военного инженерного училища. В России у нас всего два таких училища - Калининградское ВВМУ и вот Череповецкое. Хотя из него на флот попадают крайне редко. Находится то оно в Вологодской области.
Поделиться892006-10-11 18:57:44
Привет ребята!
Таврия около 87 года только пришла с постройки. А году в 89 делала первую дальнюю, а до этого ходила в ближнюю один раз. Кто-то наверно хорошо погрел руки почти на новом судне.
Кстати никто не пишет про МБ-236.
Насчет ГРУ, конечно, лично я первый раз услышал такую версию, и к ней отношусь с сомнением. По-моему просто звено сбора информации, но, не смотря на простоту и доступность очень важное. Наши «направленцы» на основе проверок связи делали такие выводы, что мы диву давались. Я сидел на БПАшном посту, так что знаю не понаслышке, а с ГК вообще брали тучу информации.
Кстати англичане приписывают себе победу во второй мировой из-за радио перехвата, а россияне (ельцияне и путиняне) взяли и уничтожили РТР. У нас дружба, да вот только янки ничего не уничтожают.
По поводу истории, конечно, мы мало знали, да как-то и не интересовались, по молодости, по глупости. Отдельные факты, рассказы может даже откровенный вымысел, но как знать.
Например, рассказывали, что в 70-х годах частенько ходили в дальнюю зону без заходов. Автономкой заправлялись с танкеров. И у наших моряков складывались прекрасные отношения с американскими рыбаками. Они доставляли виски пиво, а наши им колбасу, сгущенку итд.
Поделиться902006-10-11 21:02:28
Например, рассказывали, что в 70-х годах частенько ходили в дальнюю зону без заходов. Автономкой заправлялись с танкеров. И у наших моряков складывались прекрасные отношения с американскими рыбаками. Они доставляли виски пиво, а наши им колбасу, сгущенку итд.
Я с ТОФа. Так 464 и 465 за время моей службы (80-83) ни разу никуда и не заходили. В первом моем походе мы (как мне сказали) установили рекорд ВМФ для надводных кораблей - длительный поход без заходов в порты - 210 суток. Такнкером дозаправлялись один раз. Такая длительность заранее не планировалась, просто продлили, чтобы мы смогли отследить первую посадку "Колумбии", пришлось тащиться от Кваджалейна на ЗПШ.